ДЕПО
История Савёлки
Савёловские веси
Савёловские колёса
Кукушка
Расписание автобусов
Расписание поездов
Карты городов
Фотоальбомы
Новости сайта
Вести с полей
Интересные ссылки
Об авторах
Форум
« Назад
Паровозные колонки, семафоры, переезды и т.п.
Действующий семафор на перегоне Огарёво – Чагода (Мологский ход) (фото Сергей Харебов, 2001 год)
Действующий входной семафор у южной горловины станции Чагода (Мологский ход) (фото Михаил, 2004 год)
Действующий семафор у северной горловины станции Огарёво (Мологский ход) (фото Роман, 2003 год)
Станция Огарёво (Мологский ход): вид на перегон от восточной горловины и действующий семафор (фото Роман, 2007 год)
Станция Огарёво (Мологский ход): восточная горловина и действующий семафор (фото Роман, 2007 год)
Остатки семафорного механизма около Будогощи (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) (фото Артем Александров, 2007 год)
Механизм привода ручного шлагбаума на станции Огарёво (Мологский ход) (фото Роман, 2003 год)
Еще одно фото ручных шлагбаумов на этом же переезде (фото Роман, 2007 год)
Знак нулевого километра на перегоне Рыбинск-Пассажирский - Рыбинск-Товаврный (Рыбинский ход) (фото Денис, 2004 год)
Знак направлений по сторонам света на столбе с репродуктором в Рыбинске (Рыбинский ход) (фото Денис, 2004 год)
Мостовой кран на станции Рыбинск-Пассажирский (Рыбинский ход) (фото Денис, 2004 год)
Водоразборная колонка для заправки паровозов на станции Савёлово (Савёловский ход) (фото Павел Каленов и Роман, 1999 год)
Водоразборная колонка для заправки паровозов на станции Калязин-Пассажирский (Савёловский ход) (фото Александр Легкодымов, 2006 год)
Водоразборная колонка для заправки паровозов на станции Волга (Бологовско - Рыбинский ход) (фото Павел Каленов и Роман, 2001 год)
Водоразборная колонка для заправки паровозов на станции Викторово (Бологовско - Рыбинский ход) (фото Павел Каленов и Роман, 2003 год)
Песчаная вышка на станции Пестово (Мологский ход) (фото Павел Каленов и Роман, 2002 год)
Водоразборная колонка на бывшей станции Любытино (линия Неболчи – Окуловка Мологского хода) (фото Леонид, 2007 год)
Ручной стрелочный перевод на путевом посту западной горловины станции Калязин - Пассажирский (Савёловский ход) (фото Алексей Фролов, 2004 год)
Еще одно фото ручных стрелок на станции Калязин-Пассажирский (Савёловский ход) (фото Александр Легкодымов, 2006 год)
И еще одно фото ручного стрелочного перевода на станции Калязин-Пасс (фото Михаил, 2006 год)
Ручной стрелочный перевод у северной горловины станции Савёлово (Савёловский ход) (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Пикетный столб с красной звездой у основания на станции Песь (Мологский ход) (фото Павел Каленов и Роман, 2002 год)
Стык рельсов разной серии в районе станции Калязин-Пассажирский (Савёловский ход) (фото Михаил Феклисов, 2004 год)
Рельс 1930 года с клеймом "Сталь – Сталин" (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) (фото Артем Александров, 2007 год)
Переезд у северной горловины станции Лобня (Савёловский ход) (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Переезд у станции Вербилки (Савёловский ход) - вид со стороны Талдома (фото Илья Рождественский, 2004 год)
Станция Вербилки (савеловский ход): переезд у северной горловины (основной ход в сторону Власово - вид от северной горловины станции Вербилки) (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Переезд около остановочного пункта 139 км (Савёловский ход) (фото Александр Легкодымов, 2006 год)
Еще фото этого же переезда (фото Федор Стрелков, 2005 год)
Переезд у станции Скнятино (Савёловский ход) (фото Александр, 2004 год)
Переезд около Будогощи – перед остановочным пунктом 22 км. (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) (фото Артем Александров, 2007 год)
Переезд на подходе к Тихвину (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) (фото Артем Александров, 2007 год)
Переезд на въезде в Тихвин (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) (фото Артем Александров, 2007 год)
Моечная установка для электропоездов в депо Лобня (Савёловский ход) (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Строительные приспособления для замены ферм моста через залив реки Клязьмы (Савёловский ход) (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Станция Вербилки (Савёловский ход): тягловая электроподстанция у северной горловины (у выхода на Дубну): вид со стороны Соревнования (фото Илья Рождественский, 2004 год)
Станция Вербилки (Савёловский ход): тягловая электроподстанция у северной горловины (у выхода на Дубну): вид со стороны Вербилок (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Станция Талдом: передвижная тягловая электроподстанция у южной горловины (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Станция Талдом: передвижная тягловая электроподстанция у южной горловины (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Станция Талдом: передвижная тягловая электроподстанция у южной горловины (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Открытая коробка СЦБ около Будогощи (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) (фото Артем Александров, 2007 год)
Станция Соревнование (Савёловский ход): шкаф обогрева (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Станция Соревнование (Савёловский ход): трансформаторная подстанция продольного электроснабжения (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Пункт технического обслуживания локомотивов у северной горловины станции Дмитров (Савёловский ход) (фото Дмитрий Рютин, 2006 год)
Светофор у бокового пути северной горловины станции Икша (Савёловский ход) (фото Илья Рождественский, 2005 год)
Бывший разъезд N4 (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) – остатки старого светофора (фото Артем Александров, 2007 год)
Путь над деревянной водопропускной "клеткой" (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) (фото Артем Александров, 2007 год)
Еще одна водопропускная деревянная "клетка" (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) (фото Артем Александров, 2007 год)
Недоделанное капитальное водопропускное сооружение в этом же месте (Мологский ход, линия Будогощь – Тихвин) (фото Артем Александров, 2007 год)
Бывший разъезд N2 участка Будогощь – Тихвин (Мологский ход) – дрезина-"пионерка" на пути (фото Артем Александров, 2007 год)
Бывший разъезд N4 участка Будогощь – Тихвин (Мологский ход) – разобранный путь и дрезина-"пионерка" (фото Артем Александров, 2007 год)
Бывший разъезд N4 участка Будогощь – Тихвин (Мологский ход) – склад мостовых металлоконструкций у недействующего бокового пути (фото Артем Александров, 2007 год)
Станция Кириши (Мологский ход) – резервуар со сжатым воздухом системы автоматического управления стрелочными переводами (фото Артем Александров, 2006 год)
© 2000 - 2022 - Savelrr.ru
Условия использования материалов сайта